Автор Тема: Михаил Пахманов / Пахманов  (Прочитано 16467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thorbeorn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Репутация: +63/-4
    • Просмотр профиля
Решил залить для общественности два сольных альбома Михаила Пахманова.Эта музыка конечно совсем не похожа на то , что играли "Магнит" и "Тайм-Аут".Но в любом случае желающие могут ознакомиться с его творчеством.Сразу хочу сказать - это не тяжелый рок.Больше напоминает new wave по стилю.

Альбом: "Не желаю"
Год: 1987
Формат: мр3 320kbps
Размер: 63Mb

Tracklist:
1.Жизнь как стена
2.Дождь
3.Подари мне мир
4.Не желаю
5.Путь
6.Видишь себя
7.Джин
8.Ночной аэропорт

http://ifolder.ru/11013362

Альбом: Я вольная птица
Год: 1988
Формат: мр3 320kbps
Размер: 102Mb

Tracklist:
1.Я вольная птица
2.Что сделал ты
3.Город - сон
4.Возвратись
5.Дом остывшего лета
6.Вопрос-ответ-вопрос
7.Дыхание осени
8.Черное небо
9.Стоп!Стой

http://ifolder.ru/11013474
http://ifolder.ru/11013519
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 08:14:42 от Виталий Steel »

Доктор Накойхер

  • Гость
Михаил Пахманов
« Ответ #1 : 07 Апрель 2009, 23:11:52 »
ой а я слушал это же попса блин зачем развращать людей попсой ее и так много попсы а металла мало я видел пахманова мне показалось он под фанеру поет и музыка очень легкая такая как раз для дискотеки долой попсу да здравствует метал

Оффлайн КРУИЗЁР

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Михаил Пахманов
« Ответ #2 : 21 Июль 2009, 09:52:31 »
Михаил Пахманов: «Привычка делиться “конфетами” осталась на всю жизнь»
Это правда, что впечатления юности проходят с тобой через всю жизнь. Для сотен кировоградцев Миша Пахманов останется худеньким длинноволосым мальчиком с удивительно сильным и чистым голосом. Кажется, это было в другой жизни... А ведь на самом деле прошло-то всего тридцать лет - миг для жизни города. И Михаил по-прежнему полон сил и энергии, по-прежнему его голос, что называется, в форме, вот только в родном Кировограде Пахманов не был очень давно...
Справка «УЦ». Михаил Пахманов. 50 лет. Родился и вырос в Кировограде. С шести лет играл на барабанах в ансамбле Дворца пионеров. Окончил Кировоградское музыкальное училище по классу ударных инструментов. Работал солистом в группе «Контакт» кировоградской филармонии. Учился в Музыкальном училище им. Гнесиных в Москве, на факультете сольного пения. Затем в институте им. Гнесиных на эстрадном отделении в классе И.Кобзона. Потом - в Хартфордском университете, диплом по вокалу. В разное время работал в рок-группах «Кинематограф», «Магнит», «Тайм аут». Пел в оперных театрах в Америке и Европе. Выступал на радио и телевидении. Участвовал в международных конкурсах и фестивалях. В настоящее время руководит собственным музыкальным центром, продюсирует молодых исполнителей в Америке, Европе, России.
- Михаил, расскажите о годах учебы в кировоградском музучилище. Почему вы, вокалист, оказались ударником?
- Моя музыкальная жизнь началась в шестилетнем возрасте. Еще в первом классе я продемонстрировал умелое владение барабаном на пионерской линейке и был направлен во Дворец пионеров, на курсы повышения квалификации... Руководителем духового оркестра был молодой (тогда еще) и прогрессивный (тогда еще) Станислав Макарович Степаненко. Под впечатлением музыки «Битлов» он решил создать во Дворце пионеров невиданный «кружок» - эстрадный оркестр! Желающих играть в нем было море, но Станислав Макарович сказал: «Хто лучше - тот и будет, отак!» Я был самым молодым, а пацанов вдвое старших было много... вот я и занимался каждый день после школы и до закрытия Дворца пионеров барабанным боем на старой, с кожей вместо пластика установке. Осваивал «брэки» и «сбивки», и в конце концов занял место барабанщика в основном составе оркестра. Правда, когда оркестр играл на сцене, меня не было видно из зала и создавалось впечатление, что барабаны играют сами...
В пятом классе случилось чудо, я ...запел! Случайно. Мы должны были играть в филармонии на первомайском концерте, причем песню не простую, а «хитрую». Тогда нельзя было петь «буржуйских» песен, и мы прибегли к такому трюку: на музыку «Дом восходящего солнца» пели стихи Тараса Шевченко... Так вот, перед концертом заболел наш певец и стал вопрос: или отказаться от концерта, или петь кому-нибудь из нас - конечно же, все пальцы указали на самого молодого. Мне положили на альт-барабан текст, поставили микрофон, и чудо свершилось - я спел, а потом уже пел все подряд, сидя за барабанами...
К моменту окончания восьмого класса я уже был популярным в городе музыкантом, даже самые «крутые» с удовольствием приглашали меня на «халтуры». Я пел и играл, а «долю» получал одну, все зарабатывали больше... После 8 класса я поступил в музучилище на класс ударных инструментов. Преподавателем был Николай Евгеньевич Белый, легендарная личность, известная всем кировоградским музыкантам, как Коля Белый. Кроме меня в этом классе учился замечательный барабанщик Боря Уманский. Но не все было гладко, зав. отделением был Г.И.Кигель, а у него был принцип: бей своих, чтоб чужим страшно было... Борю он с третьего курса выгнал и меня пытался как «хипаря» и злостного антисоветчика, даже моей маме сказал, что я окончу училище через его труп... Училище я закончил, а на следующий год он перешел в мир иной... Такова ирония судьбы.
Училище научило меня бороться за свои убеждения, быть стойким и не отступать! Мне повезло учиться, хотя и на разных курсах, с классными музыкантами - Игорем Крутым, Мишей Прокопцом, Аллой Крутой, Игорем Шепетило, Женей Николаевым, Колей Коцюрбой и другими... Славное было время!
- Как ваши родители относились к столь ранней славе сына?
- Мой папа Семён Пахманов работал на заводе «Красная звезда», любил музыку, сам играл на мандолине и пел красивым басом вместе с моей мамой. Я был ребенком, и мне хотелось поиграть в футбол с пацанами, я пропускал репетицию, а вечером руководитель звонил папе, и папа устраивал мне «лекцию» по поводу прогулов... С 5 класса я почти каждую субботу играл свадьбы, танцы и т.п., но папа не разрешал давать мне деньги, и мне платили ...конфетами. Представьте себе картину: вечером пацаны со всей округи сидят и ждут возле моего подъезда. Подъезжает такси, из него выползаю я с двумя огромными кульками, наполненными самыми дорогими и вкусными конфетами... Через минуту все было съедено. Мне не было жаль конфет, делился с радостью, зато в школе, на улице, да и в городе никто никогда меня не обижал.
В самом начале моего восьмого класса папа умер, а мама, узнав об этом, получила инсульт и лежала два года в постели. На этом мои «конфеты» окончились и началась взрослая жизнь. Но привычка делиться «конфетами» осталась...
- Первое молодежное кафе в ресторане «Весна» стало явлением и вошло в историю Кировограда...
- Мне довелось стоять у истоков этого заведения. Это был «оазис» свободы и «фирмы»! Хотя за вход брали деньги, свободных мест не было никогда, а за железными воротами всегда стояла очередь. Здесь играли самые классные музыканты, а солистами были Саша Забровский и я. Мы играли и пели только самые популярные и любимые всеми ЗАПАДНЫЕ хиты, и никто нам этого не запрещал. Гвоздем программы была песня Дэмиса Русоса «Сувенир», которую я пел для самых красивых девушек на свете, которые, как известно, живут в Кировограде...
- Что было после окончания музучилища и как закончился ваш кировоградский период?
- После окончания училища я поехал в Ялту и работал там в варьете «валютника» в гостинице «Ялта», в которой тогда останавливались исключительно «фирмачи». Потом вернулся в Кировоград и поступил в филармонию в качестве солиста-вокалиста второй категории с окладом аж 7 рублей 50 копеек за концерт! В группу «Контакт», которой руководил Костя Пилипюк. Мне повезло работать и дружить с такими классными музыкантами и людьми, как Сережа Дёмин, Саша Игнатьев, Костя Пилипюк и другими. Замечательное было время, поездки, концерты, аплодисменты, цветы, гостиницы, поклонницы, бессонные ночи... Молодость...
Но мне, как и многим другим музыкантам, стало тесно в Кировограде... Я был приглашен в Москву, в группу Ирины Понаровской «Золотая середина». Так начался мой московский период жизни, принесший успех, встречи с потрясающими людьми, выступления на радио, телевидении, концертах, фестивалях и конкурсах...
- Ну вот мы плавно перешли к московскому периоду вашей жизни и творчества. Как вам жилось в Белокаменной?
- В нескольких словах описать московский период невозможно, для этого, наверно, надо написать целую книгу, точнее роман, так как период этот был наполнен романтикой, музыкой, вниманием милых и талантливых дам... Мне довелось учиться в институте им. Гнесиных с такими удивительными певицами, как Ира Отиева, Валя Легкоступова, Марина Хлебникова, Алла Перфилова (знакомая читателям как Валерия), Надя Шестак (ныне народная артистка Украины), и многими другими. К этому стоит добавить выступления на многочисленных гала-концертах, где, конечно же, завязались знакомства практически со всеми известными тогда музыкантами.
Учиться было легко и приятно, на нашем факультете царила атмосфера профессионального взаимоуважения и дружбы, которой мы обязаны были нашим наставникам Гелене Марцелевне Великановой и Иосифу Давидовичу Кобзону. О нем хочется сказать особо: лишь те, кому выпало счастье лично и близко познакомиться с ним, могут оценить истинное величие этого человека.
Те годы подарили мне настоящих друзей. Это и Андрей Мисин - замечательный композитор и певец, и Саша Елин - легендарный автор текстов всех роковых хитов таких групп, как «Ария», «Мастер», «Тайм-аут», «Примадонна», «Рондо» - с ними я дружу до сих пор.
Я учился в Гнесинке и работал в группах «Золотая середина» с Ириной Панаровской; «Кинематограф» с Сергеем Миклашевским, Борисом Рычковым, с этой группой был выпущен хит «Видишь себя, нарисованным в лодке...»; «Магнит»; с группой «Тайм аут» был записан легендарный альбом «Прометей», в который входит хит, ставший классикой российского рока, «Памяти музыканта». По сей день этот альбом пользуется популярностью.
Кроме того, я много выступал как солист. Самой популярной песней в то время стала песня «Старые афиши», которая в 1986 году целый год занимала 1 место в московском хитпараде. Видеоклип этой песни показывали во всех популярных передачах - «Музыкальный лифт», «Музыкальный киоск», «Взгляд», «Утренняя почта», «До и после полуночи». Чаще всего я был гостем передачи «Взгляд», в которой показывали такие мои песни, как «Я вольная птица!», «Не желаю!». После моего выступления на Сопотском фестивале стала популярной песня «Стоп, стой»...
За время московского периода (1982-1989 гг.) мне довелось встречаться и работать со многими музыкантами и артистами того времени, такими, как Леонид Ярмольник, Лев Лещенко, Геннадий Хазанов, Наталья Лапина, Александр Градский, Армен Джигарханян, Константин Райкин, который пел моим голосом в двух кинофильмах - «Остров погибших кораблей» и «Руанская дева по прозвищу Пышка». Что говорить, я был внутри...
- Ну в Москву - понятно... А как вы оказались в Германии? Как встретила вас совсем чужая страна? Как нашли свою нишу в работе и жизни?
- Дело в том, что перед моим поступлением к И.Д.Кобзону я учился в музучилище им.Гнесиных на факультете сольного пения у Игоря Банковского, а потом поступил, как тенор, в институт им. Гнесиных к Заре Долухановой, но, как только открылось эстрадное отделение, я тут же перешел на него. Но петь классику я уже умел, и неплохо. Поэтому, оказавшись вначале в Израиле, я сразу же был ангажирован в израильскую оперу. Однажды в Израиль приехала знаменитая американская женщина-дирижер Ив Квиллер, а знаменита она была тем, что ставила в Карнеги Холле неизвестные и не очень популярные оперы. На этот раз она решила поставить оперу «Мазепа». Она знала, что в Израиле есть много хороших певцов, чисто поющих на русском. Вот она и отобрала двоих: Сюзанну Парецкую, меццо-сопрано, и меня. Но наша русская вокальная школа резала уши привыкшим к итальянскому бельканто слушателям, и нас направили в Штаты, в Хартфордский университет для освоения бельканто к таким мастерам, о встрече с которыми и во сне не мечтают - Альфредо Краузу и Рите Патанэ!.. После Америки я был ангажирован в Германии сначала в Бремен, а потом в Гамбург...
Мне довелось участвовать в разных операх - немецких, итальянских, русских, но мой любимый оперный репертуар сводится в основном к операм Верди и Пуччини. Я пел Альфредо в «Травиате», Рудольфо в «Богеме», Радамеса в «Аиде», Калафа в «Турандот»...
- Когда-то великая певица Галина Вишневская довольно ехидно отозвалась о Николае Баскове: «А этот, полуоперный...» Вы себя не чувствуете таким - полуоперным?
- В том-то и фокус, что никогда никто из знатоков и профессионалов оперного пения не обвинил меня в «полуоперности». Когда я поступал в институт им. Гнесиных, то даже сама Зара Долуханова не заподозрила меня в «грехе» эстрадности, хотя я в это время работал солистом в ресторане гостиницы «Россия». В первой половине дня я был прилежным оперным певцом, а вечером пел попсу...
- Чем занимаетесь сейчас? С кем из друзей молодости поддерживаете контакты?
- Руковожу собственным музыкальным центром, в который входят музшкола, студия звукозаписи и продюсерский центр. Учу пению молодых, талантливых исполнителей, выпускаем компакт-диски и вообще занимаемся популяризацией молодых талантов по всему миру, в странах с многочисленным русскоязычным населением, включая Россию. Из украинских исполнителей тесно сотрудничаю с Ланой Меркуловой (группа Red fox) и кировоградской группой Espada. Еще мне кажется перспективной певицей студентка музучилища Анна Литвинова.
Из давних друзей поддерживаем дружеские отношения с Костей Пилипюком, Сергеем Деминым, Аллой Крутой и Сашей Забровским.
- Как вы оцениваете состояние современной украинской эстрады?
- Вот один из сложнейших вопросов! Сегодня средства массовой информации манипулируют вкусами зрителей и диктуют качество эстрады. Молодые люди смотрят телевизор в уверенности, что, если кого-то показывают, - значит, это хорошо. А показывают зачастую не то, что хорошо, а то, что заплатило... «Капитализьм» - кто платит, тот и музыку заказывает...
В такой ситуации культурный уровень страны может спасти создание музыкальных центров, способных воспитывать молодые таланты и продюсировать настоящее искусство. Для этого нужно учредить народный фонд, основанный на взносах организаций и частных лиц, заинтересованных в развитии культуры. Но это дело должно созреть в головах граждан... А пока могу сказать, что Кировоград с областью имеют неоценимый потенциал талантливой молодежи!
- Какие музыкальные проекты осуществлены, какие - нет, какие находятся в стадии реализации?
- Проектов было много, и все они успешно осуществлены, например, международный детский конкурс песни «Шанс-2000». Есть кое-какие задумки на будущее... Хотелось бы помочь молодым талантливым исполнителям-кировоградцам найти свое место на международной сцене, но это очень сложный вопрос, требующий прежде всего желания и поддержки самих кировоградцев.
Курьез в том, что кировоградец Игорь Крутой занимается подобным делом в Москве, старается облагородить культурный уровень России - а почему, собственно, все то хорошее и ценное, чем богата Кировоградщина, должно уходить в Россию или за границу? Да, вопрос сложный и болезненный. Глупо ждать помощи от «богатого дяди», который за все заплатит, - надо надеяться на себя, на свои силы. В старину с миру по копейке строили храмы, а теперь слабО построить храм музыкального искусства? Для своих же детей? Для своего же будущего?
Я не теряю надежды на то, что, несмотря на кризис и другие проблемы, все-таки найдутся люди и организации, заинтересованные в продвижении молодых талантов. Мне задали вопрос, а почему я не хочу это организовать в Киеве? Очень просто: я кировоградец, мне в свое время никто не помогал, и было трудно, но я не сдавался, и мне, парню, научившемуся петь в кировоградском Дворце пионеров, аплодировали Москва, Америка и Европа. Сейчас другие времена, другие возможности, и если захотеть, то можно организовать в Кировограде такой центр, где талантливые певцы будут обучаться на настоящем международном уровне и принесут городу культурную славу.
- Когда последний раз были в Кировограде?
- Уж и не помню, но собираюсь. Приглашайте! Если реализуется проект совместного культурного центра, то я готов не только приехать, но и лично обучать молодых талантов пению.
Беседовал Ефим Мармер, «Украина-Центр №3 от 14.01.2009».

добавлено спустя: 3 минут

Смотри - жестокий и святой
В Огне рождается Металл!

Оффлайн IronHart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Михаил Пахманов
« Ответ #3 : 01 Апрель 2011, 18:37:51 »
Кто скачал перезалейте пожалуйста по новому негде не могу найти эти альбомы*cry*

Оффлайн Andruha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-2
    • Просмотр профиля
Михаил Пахманов
« Ответ #4 : 26 Май 2011, 08:22:24 »
Если есть возможность закачайте!!)

Оффлайн Ильюха

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1118
  • Репутация: +43/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.glasproroka.ru
Михаил Пахманов
« Ответ #5 : 26 Май 2011, 11:33:10 »
Я бы сказал что это не попса а эстрада думаю разница есть.

Оффлайн shuric68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/id25005238
Михаил Пахманов
« Ответ #6 : 13 Ноябрь 2011, 07:45:49 »
Цитировать
КРУИЗЁР писал(а):
Михаил Пахманов:
Я учился в Гнесинке и работал в группах «Золотая середина» с Ириной Панаровской; «Кинематограф» с Сергеем Миклашевским, Борисом Рычковым, с этой группой был выпущен хит «Видишь себя, нарисованным в лодке...»; «Магнит»; с группой «Тайм аут» был записан легендарный альбом «Прометей», в который входит хит, ставший классикой российского рока, «Памяти музыканта». По сей день этот альбом пользуется популярностью.
Кроме того, я много выступал как солист. Самой популярной песней в то время стала песня «Старые афиши», которая в 1986 году целый год занимала 1 место в московском хитпараде. Видеоклип этой песни показывали во всех популярных передачах - «Музыкальный лифт», «Музыкальный киоск», «Взгляд», «Утренняя почта», «До и после полуночи». Чаще всего я был гостем передачи «Взгляд», в которой показывали такие мои песни, как «Я вольная птица!», «Не желаю!». После моего выступления на Сопотском фестивале стала популярной песня «Стоп, стой»...

некоторые песни Михаила Пахманова есть на сайте Сергея Миклашевского: http://miklash.ru/index/pesni_80_kh/0-19
В ютубе нетрудно найти и их совместные клипы "Не желаю" и "Старые афишы".
Насколько я знаю, недавно Сергей и Михаил возобновили сотрудничество, и возможно скоро мы услышим их новые работы.

добавлено спустя: 4 дня

МИХАИЛ ПАХМАНОВ И ЕГО ДРУЗЬЯ

18.05.2011
Если когда-нибудь Кировоградская областная филармония заведет книгу своих собственных рекордов, то в рубрике «наиболее продолжительный перерыв между выходами на сцену филармонии» главным номинантом станет Михаил Пахманов, вокалист-хэдлайнер концерта с символическим названием «Возвращение», проходившего в минувшую пятницу, 13-го мая. Возвращение Михаила Пахманова на кировоградскую сцену состоялось через три десятка лет после того, как в начале 1980-х, еще до отъезда из Кировограда, он выступал здесь в составе группы «Контакт».
Идея организовать выступление Михаила Пахманова в родном городе – где у него остались и родственники, и множество друзей юности, – кружила в воздухе последние пару лет. Материализовалась идея в музыкальный проект, вышедший за рамки сольного концерта, который, как и планировали организаторы, сплотил на три часа «эфирного» времени кировоградских музыкантов разных поколений. На сцене областной филармонии практически в полном составе собралась рок-группа 1970-х и 1980-х годов «Титаник»: Михаил Пахманов, Виктор Стрижевский, Игорь Баронин (гитарист «Титаника» Сергей «Данык» Андрейченко умер в середине 1990-х). В ходе концерта пели сразу четыре вокалиста группы «Контакт»: сам виновник торжества, ныне заслуженный артист Украины Сергей Демин, приехавший специально по этому случаю из Польши Леонид Омельяненко, Александр «Блэк» Царюк. Композитор, автор многих песен «Контакта» Константин Пилипюк, прибывший из Киева, отработал концерт «Возвращение» за звукорежиссерским пультом. В качестве новой волны кировоградских музыкантов в концерте участвовали современные группы «Внутри Zвука», Espada, «Гучні думки». А самым прямым примером преемственности поколений музыкантов, связи музыкантов разных лет стали части программы, где пел сын Михаила Пахманова Евгений, а потом – сын и отец Пахмановы вместе.
В одном из интервью Михаила для «УЦ» уже говорилось, что, когда готовили «Возвращение», организаторы решили посвятить концертную программу памяти Ронни Джеймса Дио – 16 мая рок-музыкальный мир пережил первую годовщину со дня его смерти. (К слову, тогда же Михаил высказывал сомнение: помнят его в Кировограде или уже нет? Оказалось – еще как помнят! Зал филармонии в ходе концерта был заполнен практически под завязку.) Но затем программу дополнительно «расширили» композициями звезд рок-музыки, также ушедших в мир иной: Фредди Меркюри и Гарри Мура. (Кроме этого, отдельно музыканты «Титаника» вспомнили своего друга Сергея Андрейченко.) Так что концерт «Возвращение» получился еще и мемориальным. Кировоградские музыканты разных поколений отдали дань памяти рок-звездам, на творчестве которых они сами учились, делали свои первые шаги в музыке.
Концертную программу «Возвращения» составили сразу из нескольких жанров. Первое отделение – классика плюс история плюс современность. Михаил Пахманов презентовал свой будущий симфо-рок проект: классические роковые вещи в аранжировке для симфонического оркестра, – исполнив из репертуара Queen «Любовь моей жизни» и уникальную «Богемскую рапсодию». Ребята из группы «Внутри Zвука» сыграли свои инструментальные композиции, затем аккомпанировали Леониду Омельяненко, спевшему «контактовские» хиты «Над пропастью во ржи» и «Человеку мало надо».
Две песни на тему жизни запорожских казаков, написанные Константином Пилипюком много-много лет назад, в современной обработке Максима Величко (гитарист «Внутри Zвука») и в исполнении Александра Царюка были явлены на суд публики вообще во второй раз в их (песен) истории!
Сергей Демин не только вел концерт. Соло заслуженный артист Украины исполнил классическую вещь на все времена It’s Imposible, а после того, как Демин и Пахманов дуэтом «взорвали» зал известнейшей песней Caruso («Памяти Карузо»), зрители отблагодарили экс-вокалистов одного из первых составов «Контакта» бурными овациями.
А вот вторая часть «Возвращения» вышла исключительно «металлической». Утяжеление жанра, само собой, заставило Михаила Пахманова сменить сценический имидж – вокалист облачился в «кожу» и черную футболку с изображением Дио. Вместе с кировоградскими музыкантами из групп «Гучні думки» и Espada Михаил будто бы вернулся на тридцать с лишним лет назад, исполнив композиции из ранних альбомов Rainbow: Long live rock’n-roll, Catch the Rainbow, Man on the Silver Mountain, Sixteenth Century Greensleeves. Давным-давно группа «Титаник» играла эти же песни на танцплощадках, в Домах культуры Кировограда. Но тогда и речи не могло быть о том, чтоб исполнять западную рок-музыку – в ее изначальном виде – со сцены филармонии. Лишь спустя тридцать лет Михаил Пахманов воплотил в жизнь запретную ранее идею: спеть Дио на концерте в зале областной филармонии. Только ради этого стоило возвращаться в Кировоград!..
Михаил взял с собой из Германии сына Евгения не только для того, чтобы показать ему родной для себя город. Пахманов-младший пошел по стопам отца: поет хард-рок, прогрессив-рок, пишет музыку и тексты (в основном на английском и немецком языках), поэтому также принимал непосредственное участие в концерте. Специально для «Возвращения» Евгений Пахманов, находясь в Берлине, и группа «Гучні думки» – в Кировограде, подготовили, связываясь через Интернет, несколько совместных композиций, прозвучавших в итоге на концерте, когда музыканты собрались на одной сцене сыграть вживую.
Дальше зрители услышали хит вечера – вокальный дуэт Пахмановых, отца и сына, во время исполнения ими заглавной композиции дебютного альбома группы Дио Holy Diver. А завершила музыкальный вечер песня «Памяти музыканта» московской группы «Тайм-аут», в составе которой Михаил работал в конце 1980-х годов. Эта композиция была написана под собирательный образ музыканта и посвящена всем певцам и музыкантам, которых физически уже нет с нами, но о которых мы помним, чью музыку все равно слушаем…
Михаил Пахманов оценил собственный уровень эмоций от визита в родной город со всеми сопутствующими событиями (сам концерт, встречи с друзьями) в 12 баллов по десятибалльной шкале.
- Эмоции меня перехлестнули, – делится впечатлениями Михаил. – Первое время я не знал, что говорить, что делать, куда идти и что думать. Потому что с каждым из друзей здесь связано очень много воспоминаний юности. Костя Пилипюк, Саша Непомнящий (он приехал на концерт из Варны), Леша Омельяненко, Саша Блэк, Игорь Баронин, Стриж (Виктор Стрижевский), Сергей Демин. Мы же тогда весь Советский Союз вдоль и поперек объездили, столько пережили вместе, что это просто неописуемо словами. Я очень рад, что этот концерт получился, я еще раз благодарю всех, кто помогал его организовать, поднимать на ноги, кто принимал в нем участие. А публика какая! Очень приятно петь, когда люди настолько ярко воспринимают то, что ты делаешь. Мне очень понравилась кировоградская публика.
- После концерта очень многие зрители не скрывали восхищения вашим голосом и тем, как вы поете. Насколько хлопотно поддерживать голос в таком состоянии?
- Я ведь профессиональный музыкант, и мой голос – мой инструмент. Мне 53 года, а пою я с шести лет. Но голос – не только инструмент. Голос – это звук души, если угробить голосовые связки, следом угробится душа. Я не делаю ничего такого, что может повредить связки и душу.
- А в каком возрасте сын начал заниматься музыкой?
- Женя еще с детства, с шести лет, участвовал в разных музыкальных фестивалях и конкурсах. Он дипломант «Утренней звезды» с Юрием Николаевым, победитель конкурсов на Кипре, в Берлине, в Санкт-Петербурге. Сейчас он не профессиональный музыкант, хотя, может быть, еще и станет им. Для начала пусть получит образование, потом будет видно. В этом году Женя оканчивает юридический факультет университета. Пение для него – занятие для души. Он же еще пишет музыку и тексты, изучает иностранные языки. Родные для него – английский, немецкий, французский. Кроме этого, когда учился пару семестров в китайском университете, изучал китайский язык, знает русский и итальянский.
- Вы в Кировограде не были десять лет. Город очень изменился за это время?
- У нас не было достаточно времени побродить по городу, я просто провел для сына небольшую экскурсию, показал ему места, где я родился, учился, жил. Для меня город почти не изменился. Потому что… В 1965 году, когда мне было шесть лет и я как раз пошел в первый класс, родители получили квартиру в пятиэтажке на улице Уфимской (до этого мы жили в коммуналке на 5/5). Так вот, во дворе на кирпичной стене я написал краской свои инициалы: П.М.С. (Пахманов Михаил Семенович). Сейчас я повел сына показать ему дом, где жил, смотрю – та надпись сохранилась до сих пор! Я ее сфотографировал!
В Кировограде на меня нахлынуло столько воспоминаний!.. Я давно уже очень много ездил и езжу: по работе, путешествую. И никогда еще у меня не было такого щемящего чувства. Честно говоря, настолько тоскливо стало, что первый раз в жизни мне совсем не хотелось уезжать домой, не хотелось уезжать из Кировограда.
Если найдутся люди, которые согласятся помочь в организации будущего подобного проекта, я бы с удовольствием сделал в Кировограде еще одну концертную программу или провел бы мастер-класс для местных вокалистов. Возможно, это получится…
Когда отзвучали последние аккорды концерта, Михаил Пахманов искренне поблагодарил всех тех, кто помог организовать и провести «Возвращение»: Сергея Демина, Ефима Мармера, Эдуарда Геву, Николая Кравченко, а также меценатов-спонсоров.
Подготовил Александр Виноградов, фото Елены Карпенко, «УЦ».
Источник информации: http://inform.kirovograd.ua/2011/05/18/micha/
Там же есть фотографии с концерта.

Оффлайн КРУИЗЁР

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Михаил Пахманов
« Ответ #7 : 13 Ноябрь 2011, 09:45:03 »
Почитал с удовольствием! Фотографии отдельно порадовали!*thumbs_up*
Смотри - жестокий и святой
В Огне рождается Металл!

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Михаил Пахманов
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2011, 09:58:10 »
Напомню, что мы публиковали видео с этого концерта. Кто не помнит или пропустил - вот композиция которая завершала концерт "Возвращение" - "Памяти музыканта".
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн shuric68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/id25005238
Re: Михаил Пахманов
« Ответ #9 : 14 Август 2012, 11:16:26 »
А вот эта новость из числа хороших и обнадеживающих: Как следует из анонса, размещенного на сайте "Одноклассники" "После долгого перерыва возобновился творческий союз между композитором Сергеем Миклашевским и певцом Михаилом Пахмановым. В этой группе Вы можете ознакомиться с ранним творчеством и получить информацию о новом... Готовится новый альбом. Вы можете задать вопросы и просто пообщаться непосредственно с Сергеем и Михаилом".
Адрес страницы: http://www.odnoklassniki.ru/group/51574657908911

По моим сведениям - проект будет носить название "Старые Афиши" и ориентирован на блюзы.

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Пахманов
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2012, 06:48:59 »

Новый проект звёзд отечественной рок-музыки в составе Михаил Пахманов (экс-ТАЙМ АУТ, МАГНИТ, КИНЕМАТОГРАФ), Валерий Луничкин (ОСВ, NOSTAL.G) и Сергей Миклашевский (ОЛИМПИЯ, НАУТИЛУС, ФЕНИКС, КИНЕМАТОГРАФ, МОНИТОР, ТЕЛЕФОН, джазовый ансамбль Владимира Коновальцева).
Проект представил композицию "Мечтай" (кавер версия песни "Dream On" - легендарных AEROSMITH).

Комментирует Михаил Пахманов: "Мы с моим другом, замечательным гитаристом Валерием Луничкиным записали песню группы AEROSMITH - "Dream On", но в варианте Dio / Malmsteen. Текст я перевел на русский, чтобы все поняли... Эта песня как нельзя лучше отражает состояние нашего (за 50) поколения рок-музыкантов. Хотим донести до ушей рок общества. В наших планах записать альбом русскоязычных песен Dio и Gary Moore, в память об этих великих музыкантах. Хотелось бы узнать мнение общественности, стоит ли этим заниматься? Нужен ли молодым любителям рока такой альбом? Также хочется провести конкурс на название нашей новой группы".

Свои варианты оставляйте прямо здесь!
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 10:13:53 от Виталий Steel »
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн КРУИЗЁР

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пахманов / Луничкин / Миклашевский
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2012, 11:20:47 »
Классно получилось! Вкатило с первого дубля, так сказать! Вокал - шикарен!

Альбомом русскоязычных песен Dio и Gary Moore заниматься конечно же стоит. Идея хорошая, главное её довести до конца. И другого мнения быть не может. Лично мне, да и не только, я в этом уверен, было бы интересно послушать сий альбом
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 11:26:28 от КРУИЗЁР »
Смотри - жестокий и святой
В Огне рождается Металл!

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Re: Пахманов / Луничкин / Миклашевский
« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2012, 05:33:39 »
Классно получилось! Вкатило с первого дубля, так сказать! Вокал - шикарен!

Полностью с тобой согласен!

Альбомом русскоязычных песен Dio и Gary Moore заниматься конечно же стоит.

Через несколько дней представим на Ваш суд русскоязычный кавер на Gary Moore.

Ребята, давайте придумаем название этому проекту! Не ленитесь - включайте креатив!
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн КРУИЗЁР

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пахманов / Луничкин / Миклашевский
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2012, 10:15:05 »
Оу, класс! Ждём!
Смотри - жестокий и святой
В Огне рождается Металл!

Оффлайн shuric68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/id25005238
Re: Пахманов / Луничкин / Миклашевский
« Ответ #14 : 25 Сентябрь 2012, 14:29:02 »
Рад, что такой проект есть. И альбом каверов, и альбом новых песен Миклашевского мне очень интересны. Так играть и петь сейчас могут немногие!
Что касается названия - дело сложное... Хотелось бы, что бы в названии был увековечен проект "Кинематограф" - Миклашевский его придумал в далеком 1984 году, Пахманов был во "второй волне" того проекта,  а  самая знаменитая песня "Видишь себя" впервые прозвучала на концерте Алешина в июле 2009 года, а на гитаре её играл именно Луничкин (в составе группы "НостальЖи"), после чего и состоялось знакомство Луничкина с Миклашевским, а затем и с Пахмановым.  Такой вот "кинематограф" :D
Но к названию "Кинематограф" думаю, возврата уже не будет, Сергей вряд ли захочет. А вот "обыграть" этот брэнд , думаю, стоит. Например: Сinema-rock :o bkb  или "Ностальгический Кинематограф"  :'(
Надо думать и примерять))

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24