Группа


{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}

ВОЯЖ > "Леди-рок" ("Московский Комсомолец" 11.08.1988)

Сегодня практически в каждой столичной (да и не только столичной) студии звукозаписи любой меломан может записать «альбом» группы «Парк». Записать, не подозревая при этом, что фонограмма к этой группе не имеет никакого отношения. Все композиции исполнены молодой московской певицей Ольгой Рожновой, а написаны бывшим руководителем этой группы Александром Рогожкиным. В записи «альбома» принимали также участие два музыканта этой горьковской группы — Алексей Смирнов и Сергей Маяков, гитарист Юрий Моисеев. Но оставим на совести руководителей студий ошибку — по сути, каждый слушатель становится обладателем сольной дебютной работы Ольги Рожновой.

Имя на эстраде это, конечно, новое, хотя певица имеет уже и некоторые титулы. Ольга Рожнова закончила Московский государственный институт культуры, а в 1987 году стала дипломантом Всесоюзного конкурса «Золотой камертон». В том же году участвовала в смотре-конкурсе Гостелерадио СССР. Ее голос можно услышать с пластинок, несколько сюжетов промелькнули недавно и в программе «Добрый вечер, Москва!».

Нынешний год Ольга начала достаточно плодотворно. Изменив имидж и стиль исполняемой музыки (теперь она поет хард-рок), Рожнова записала магнитофонный «альбом», который сразу привлек к себе внимание. Девять песен Александра Рогожкина на стихи М. Пушкиной, А. Тарковского, М. Дудина, Ю. Друниной.

Хардовый женский вокал в рок-музыке явление достаточно редкое пока на нашей эстраде. И объясняется это прежде всего тем, что мало кому удается исполнить произведение профессионально, грамотно. А многочисленные конкурсы (типа «Юрмалы») направлены на поиск вокалисток совсем в иных жанрах. А кто же поможет юным леди, мечтающим петь «настоящий» рок?

18.04.2009 02:56